• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:52 

Первый нах!

Larger then life...
Афтар жжот! Первый камент нах!


Всех приветсвую на страницйах моего пыльного дневника... Эээ... Ах да... Меня зовут Мефистофель, Дэни, Дэн, Меф, Мефисто, Ветров, Дениска, Дэни Филс, Филс, Арагелас, Гелас, Френис... да вообще называйте как хотите...эээ...это типа я...

@музыка: Cradle of Filth: Nimphetamine Fix

@настроение: Средне-нормальное

02:36 

Daniel Daivy

Larger then life...
Дэниэл Дэйви или просто Дэни Филс...

Вопрос: А кто для вас Дэни?
1. Кумир 
3  (23.08%)
2. Звезда 
3  (23.08%)
3. Обычный Блэкер 
2  (15.38%)
4. Вонючий Сатанист 
1  (7.69%)
5. Урод 
3  (23.08%)
6. Критин 
1  (7.69%)
Всего: 13

@музыка: Cradle of Filth: All Hope In Eclipse

@настроение: Мне весело

11:22 

Сны

Larger then life...
До чего же мне дибильный сон снился... Не ну надо чтоб когда ты приснился сам себе девушкой... Мдя бывает, бывает... Причём я был не простой девушкой...А воительницой во времена македонии...


Сёня надо будет поехать на Войковскую... Гм наверно буду ехать в метро и глумиться по поводу этого тупого сна...

@музыка: Cradle of Filth: Absinthe With Faust

@настроение: Нормальное...

11:36 

Облом...

Larger then life...
Так с Войковской всё обламывается... Надо думать... А пойду на жердь... Надо Лёхе диски записать, главное не забыть...

@музыка: 69 eyes: Thechair

@настроение: Понизилось...

13:21 

Любовь

Larger then life...
Любовь, романтика - чувства смерти и страха перед великой силой! Любите дети мои...

@музыка: Axel Rudi Pell: Forever Angel

@настроение: Романтическое

00:07 

Конец дня...

Larger then life...
Да уш... Весёлый денёчек выдался... Сегодня учил девочку (сестру соличтки Эльфийской рукописи) как правильно ставить ноги в боевом спаринге... Потренеровал вокальные данные... Да и поиграл немного... А главное выпил ЯГУАРА!!! Поэтому день прошёл на позитиве...)))

Ещё друга встретил пошли ко мне, учил меня правильно эпидемию на гитаре играть...

Вопрос: А как прошёл ваш день???
1. Позитиффф 
2  (28.57%)
2. Хорошо 
0  (0%)
3. Нормально 
1  (14.29%)
4. Средне 
0  (0%)
5. Да так себе 
2  (28.57%)
6. Фигово 
2  (28.57%)
Всего: 7

@музыка: Эпидемия: Кольцо Всевластия

@настроение: Позитифффф

14:43 

Попса-Чудеса

Larger then life...
Слышал сёня в маршрутке песню "я пошлю его на...небо за звёздочкой..." НЕ НУ ЧЁ ЗА БРЕД???? Ну нафига посылать кого-то.. За ЗВЕЗДОЙ...

Лучше слушать NAZGUL - вот это тру...




PS. Немогу сказать вам слова, т.к. досихпор не пойму на каком языке они "поют"...

@музыка: NAZGUL: Elficidum

@настроение: Позитиффффф

16:08 

Жизнь...

Larger then life...
Вы когда-нить пробовали рисовать жизнь? Попробуйте... Тогда вы поймёте в чём и заключается ваша жизнь...

@музыка: Эпидемия: На Краю времени...

@настроение: Позитиффффф

00:32 

Гм...

Larger then life...
Интересно, что будет если собрать всю ненависть и злобу, когда ты растаёшся с девушкой (или с парнем)... Ведь теряя друг друга мы всё-равно остаёмся почти всегда на негативе...Да уж будет как в американских фильмах - начнут появляться злые зелёные приведения...

@музыка: Кино: Закрой за мной дверь

@настроение: Задумчивое

02:11 

Larger then life...
А что не говори Дэни лучше чем Шаграт... Хотя у Шаграта и грим лучше, и Дэни критин - синие дрэды сделал, всё равно он лучше...

@музыка: Cradle Of Filth: Scorched Earth Erotica

@настроение: Прёт на ржач

02:59 

Конец...

Larger then life...
Рано вставать...Ехать сдавать биологию...Надо спать чтоль пойти...Да главное перед сном не забыть сходить в туалет, а ту утром иногда по минуте опорожняюсь...

@музыка: АРИЯ: Потеряный Рай

@настроение: Сонное

09:59 

Larger then life...
Чё то я рано встал... Ну вот теперь незнаю чем заняться... А хрен с вами...Напишу вам чё нить интересное...

Рецензия на альбом Nymphetamine

Зависть – страшная штука, заставляющая ожесточать сердца и ненавидеть то, что совсем недавно не вызывало никакой реакции. После отхода Cradle Of Filth от традиционной стилистики, в народе известной как black metal (отец одного моего кореша любовно называет такое творчество "воплями кастрата"), поплевать на британских богатеев не отважился лишь тот трушник, кто по каким-то причинам, известным только ему, плевать не умеет вовсе. Между тем, изрядно обрызганные грязью (название способствует и даже провоцирует) кренделя в течение последних семи лет выдавали на гору отличные релизы, во главе которых царственно восседают непревзойдённые "Cruelty And The Beast" (1998) и "Midian" (2000), творения столь же талантливые и изобретательные, сколь и конъюнктурные. Предыдущая пластинка "Damnation And A Day" (2003) не отличалась наличием нововведений (в сущности была до мозга костей стагнационной), но свои пять баллов заслужила – хотя бы за стойкость на фронте под нескончаемым потоком ядовитой слюны (а ещё за дивную проработку всех компонентов, инкрустацию великолепных оркестровых аранжировок и отличный звук). Выход новой работы стал вопросом времени, а с этим у Дэни Филса (которого недальновидные и чересчур впечатлительные люди называют извращенцем, хотя он просто гениальный шоумен, раз сумел натянуть металлический мир на свой имидж) и его конторы всё в порядке. Бета-тест новой партии пирожков ниже по тексту.

Переехав с супер-пупер мажорного лейбла EMI на менее мажорный Roadrunner, крэдлы не стали вносить изменения в свой традиционный кровожадный и экстремально-извращенский имидж, но на этот раз предупредительные янки из выпускающей компании наклеили на фантик компакта памятку "parental advisory" – это и понятно, на каждой странице буклета оказалось примерно по две абсолютно голые сиськи (где-то даже больше). Такое вот отличное и атмосферное оформление, красивое, но самое безликое и однообразное за последние лет десять. Музыкальный ряд преподнёс приятный сюрприз. Долгое время я вообще отказывался брать новую пластинку COF по понятным причинам: явление очередного "Damnation And A Day" можно было предсказать со 100%-ой вероятностью. Однако вышло всё как раз наоборот, а сама эволюция кренделей напоминает мне путь не менее раскрученных норвежцев из Dimmu Borgir, которые к последнему альбому от традиционного блэка отошли на значительное расстояние. Британцы двинулись ещё дальше, искоренив до максимума своё тёмное прошлое. "Nymphetamine" представляет собой тяжёлый и размеренный symphonic metal, построенный на сочетании разнообразных риффовых структур (больше, разумеется, дэтовых), оркестровой пафосной величественности, завораживающей атмосферы и высокохудожественной поэзии Дэни Филса, которая рекомендуется к прочтению людям со здоровой психикой и огромным англо-русским словарём за пазухой. Впрочем, самое главное достоинство работы в том, что она не кажется вымученной как "Damnation And A Day", все элементы находятся на своём месте и нет практически ничего лишнего. На "Nymphetamine" в единую мозаику сложились абсолютно несхожие подчас элементы: дэтовые и трэшевые риффы, готик-металлические и готик-роковые отрезки, классические хэви-металлические запилы, остатки блэковых структур, оперные хоралы и впечатляющие оркестровые подкладки под основное полотно. Идеальный баланс, какой был разве что на "Cruelty And The Beast", между тяжестью, драйвом и концептуальным мистическим мелодизмом.

У кого-то, возможно, кренделя сидят уже в печёнках, кто-то перестал их воспринимать в тот момент, когда они "продались" безжалостной индустрии, иные предпочитают современный вариант британского коллектива. "Nymphetamine", если анализировать весь спектр мнений, должен понравиться и тем, и другим, и особенно третьим. Тем и другим, поскольку нынешний формат менее симфоничен, чем предыдущий, а третьим – поскольку COF есть COF, и, как пелось в знаменитой песне, "и никуда от него не деться". Рекомендую!

По правде говоря, бесконечная ломка копий вокруг Дэни Филса порядком надоела. Особенное расстройство вызывают высказывания в остальном уважаемых мной людей типа "да за то, что Филс сделал с блэком, его надо..." (не перехожу на личности, читайте форум метлиба)... Уж если с блэком – в целом – что-то может сделать _единственная_ группа, то тогда чего стОит весь этот блэк??? Чес слово, да за что склонять так группу-то??? За то, что она раздвинула границы блэка в непривычные стороны? За её (группы) популярность и финансовую более чем состоятельность? А может за то, что эта состоятельность возвращается к нам, например, в виде невероятного для блэк-сцены количества _качественных_ видеклипов? Или за то, что теперь начинающие блэкушники слово "Vampiric" считают термином, определяющим (симфо-)блэк в целом? Грустное "ха". Ладно, отвёл немного душу.

Итак, приступаю к обозрению э... с ума сойти... пальцев уже скоро не хватит... 7-го полнометражника английских вампиров. Слушаю я его уже пятый день подряд, изредка включая – для освежения памяти – избранное с предыдущих альбомов. И вот до сих пор он мне не надоел, хотя скоро уже выучу наизусть. Сначала скажу о том, что нисколько не изменилось. Как всегда, на безоблачной высоте находится качество звука, но разве в последние (много) лет у Cradle Of Filth было иначе? Конечно же, такая мелочь, как переход с Sony Music на Roadrunner на звук – в худшую сторону – не повлиял. Как всегда Дэни радует беспредельными возможностями своего голоса ("...Gabrielle!!!..."), но когда он этого не делал? Хм, а ведь сказать больше и нечего и пора переходить к изменениям, которые так и прут из новинки при более внимательном рассмотрении. Конечно, первое, на что обращаешь внимание – это изменивший настрой всего альбома в целом. Никогда не считал группу мрачной – всегда хватало и скоростей, и будоражащих переходов, сейчас тем более не буду. Уверения Филса в том, что они-де постарались сделать альбом максимально пугающим ровным счётом, поверьте, мало чего стоят. Был приглашён даже актёр, игравший Pighead в сериале "Восставшие из ада". Ну и что с того? Вампирский оскал и чернушно-мрачноватый фон влёгкую сменились на игриво-подмигивающее, с мелодичным подтекстом заигрывание совсем с другими идолами. Наверное, CoF-ам тоже Illnath понравились... Шутка (немного)... Хорошо это всё или не очень? С учётом того, что всё меняется (ну, может, кроме Motorhead?) это совсем неплохой вариант развития событий. CoF перекрашивают маски легко и непринуждённо, и, например, одним только "Coffin Fodder" дают мощного взбадривающего пинка всему очевидному застою в мелодичном блэке! CoF уже вписали строчки о себе и там, и там, и там... Теперь они заявляют о себе здесь. Как я могу быть против???

Участие в записи альбома Лив Кристин из монстров (когда-то) Theatre Of Tragedy лично меня совершенно не всколыхнуло. Ну, поёт. Ну да, голос хороший. И всё что ль? (блин, а как когда-то "Velvet Darkness..." прошибал...). Не знаю я, чего тут не хватает, но этого чего-то не хватает сильно. Мало того, меня эти очень уж готичные замашки настораживают. Дэни! Кристин, конечно, девушка весьма смотрибельная и фотогеничная и просто эффектная, но стиль ради неё ты уж не корректируй! Ещё вот о готике. В недавнем нью-йоркском интервью (ссылку потерял, простите) Дэни откровенничал о командах, с которыми хотел бы поехать в турне. Так вот мелькали названия Lacuna Coil, Moonspell и даже Type Of Negative. Ну ладно, LC, их вокалистка должна была быть на месте Кристин (там отдельная история), но ведь команда блэк-сцены была только одна – Satyricon. Ну вот и подумайте теперь, что можно записать после таких турне?!

Что ещё? Постоянные клавишно-симфонические выкрутасы почти покинули игрозону. Теперь их надо принципиально выслушивать и называть альбом симфоничным язык у меня уже не поворачивается. С другой стороны, то, что есть, снова впечатляет своей изысканной продуманностью. Да, кстати, не вздумайте судить об альбоме по 6 промо-трекам, давно обошедшим весь интернет – материал подвергся жестокому ремастерингу и звучит совсем по-другому.

Как итог могу сказать, что альбом не удивил чем-то ново-сногсшибательным, и именно этим немного разочаровал. Но это нельзя считать серьёзным недостатком. Зато производительности группы можно и позавидовать (это пусть делают другие группы), и позлословить над ней (этого я делать не буду), и просто порадоваться (тут я буду в первых рядах). Думаю, Филс угодил всем, и ещё думаю, что именно этого он и добивался. Так что альбом рекомендуется всем – и ждущим этого релиза, и полным новичкам в блэк музыке.

@музыка: Cradle of FIlth: Gabrielle

@настроение: Нормуль

10:11 

Larger then life...
Биография "Cradle of Filth"

Эта необычная группа быстро стала наиболее популярным представителем возрождения британского сатанинского блэк-метал начала 90-х с выходом ее внушительного дебютного альбома 1994 года, "The Principle Of Evil Made Flesh". Команда была сформирована в 1991 году Дэниелом Дэйви aka Дэни Филтс (р. 25 июля 1973, Хертфорд, Англия; вокал), Джоном Ричардом (бас), Полом Райеном (гитара) и Дарреном (ударные). Еще до выхода дебютного релиза состав "Cradle of filth" претерпел несколько изменений: к тому моменту группу покинули Ричард и Даррен, зато появились Робин Иглстон aka Робин Грэйвс (бас), Пол Аллендер (гитара), Бенджамин Райен (клавишные) и Николас Баркер (ударные).

Визуальный имидж "Cradle Of Filth" очевидно позаимствовали у скандинавских команд, возглавлявших данное течение, типа "Mayhem" и "Emperor". Это влияние включало использование черно-белого грима, известного как "трупная краска", и траурных одеяний в сочетании с изрыганием огня и поливанием сцены кровью.

Но в то время как скандинавские команды, играющие блэк-метал, были более заинтересованы оккультизмом правого крыла философии викингов, "Cradle Of Filth" имели более готическую, квази-поэтическую музыкальную перспективу. Это проявлялось в их мрачной острой лирике и использовании виолончели в музыке. Основой саунда "Cradle Of Filth", однако, остается ураган апокалиптических гитар и вокалов. После выпуска дебютного альбома группа вступила в бурную стадию, потеряв нескольких членов и заимев проблемы с менеджментом и записывающим лейблом. В конечном счете, в 1996 году вышел следующий релиз, "V empire: Dark Faerytales In Phallustein". В состав группы к тому времени, кроме основателей проекта Филтса и Робина Грэйвса, входили клавишник-ирландец Дамьен Грегори и гитаристы Стюарт Анстис и Джаред Деметер.

Новый мини-альбом был выпущен на "Cacophonous" как компромиссное решение позволить коллективу уйти от контракта и выпустить третий студийный сет, "Dusk ... And Her Embrace", на лейбле "Music For Nations".

В его записи участвовал новый гитарист Джиан Пайрс, сменивший Деметера. На диске снова было отмечено увлечение команды вампирской мифологией и средневековым и викторианским романтизмом. Грегори впоследствии был заменен Лесом "Лектером" Смитом. "Cradle Of Filth" получила дальнейшую известность (и популярность) за нападки на видного политического деятеля Тару Палмера Томкинсона на присуждении музыкальных премий "Kerrang!" в 1998 году. На вышедшем в том же году альбоме "Cruelty And The Beast" в качестве гостя участвовала известная актриса Ингрид Питт (в песне "Bathory Aria"). Баркера сменил сначала Сарджисон, а затем Адриан Эрландссон (экс-"At The Gates", "Haunted"), появившийся на EP "From The Cradle To Enslave".

К выходу альбома "Midian" место Смита за клавишными занял Мартин Пауэлл (экс-"My Dying Bride"), а в состав вернулся Аллендер. Мини-альбом "Bitter Suites To Succubi" оказался последним релизом группы, вышедшим на независимом лейбле, т.к. "Cradle of filth" подписали контракт с "Sony Records".

В канун последнего Дня Всех Святых на преломе тысячелетий сбылись древние пророчества и легенда стала реальностью. 31 октября 2000 года в музыкальную сокровищницу человечества полетел смачный плевок в котором утонуло не только все, что сделано группой Cradle Of Filth за время своего существования, но и вообще - все... 31 октября люди услышали их новый шедевр 'Midian'... "Тот, кто знает книгу Клайва Баркера 'Кабал' помнит город Мидиан, место где живут монстры. А этот альбом - место, где живут их песни" - мудро изрек Дэни, но стоит немного добавить к сказанному. По книге 'Кабал' в свое время был снят хорошо известный фильм 'Ночной Народ' и многие запомнили подземный город сна Мидиан именно благодаря ему. "Мидиан - это город, куда уходят все монстры" - там находят приют изгнанные отвсюду, непохожие на остальных и наделенные необычными способностями существа. Согласно легенде каждый новый спаситель этого города - Кабал - обречен вначале уничтожить его... В свете этой легенды и некоторых эпизодов истории Cradle Of Filth 27-летний Дэни Филт (в миру - Дэниэл Ллойд Дэви) напоминает именно фигуру Кабала - ему не однажды доводилось разрушать то, что им же и создано, во всяком случае, его не раз обвиняли в этом. Конечно, мнения могут быть разными, но глядя в лицо изнасилованной эмоциями правде следует сказать - сегодня от оригинального дэтового состава, сформированного в 1991 году, в Колчестере, Эссекс под названием The Lemon Grove Kids остался только Дэни. В 1992 , через год после выпуска первого демо 'Invoking The Unclean' группа записывает второе демо 'Orgiastic Pleasures Foul', открывает концерты Paradise Lost, раскручивавших тогда свой легендарный альбом 'Gothic', и участвует в турне Clash Of The Undeground Titans с Gomorrah, Nightlord, Decomposed. Оценив энергию музыкантов андеграундный лейбл с пророческим названием Tombstone (Надгробный Памятник) предложил им записать дебютный альбом. Даже не подписав контракта и толком не обсудив условий радостные COF(Дэни, Пол Райан, Даррен Спирз и Джон Притчард) ринулись в студию и начали записывать 'Total Fucking Darkness'. Именно в ходе этих записей они начали вставлять свои уникальные клавишные партии, ставшие позже их отличительной чертой и прнесшие успех, а исполнял их пятнадцатилетний Бенджамин Райан, который лишь через 18 месяцев станет официальным членом группы... Когда запись была уже наполовину смикширована "памятники" стали тербовать с группы денег за нее, и лента была поставлена на полку. Дали им неделю, но будучи абсолютно некредитоспособными, они не выполнили требование фирмы. Звукоинженера заставили потереть пленки. Так хозяева Tombstone поставили памятник своей карьере и теперь, наверное, кто-то на чем-то рвет волосы... Получив удар по носу ребята приуныли - группу покинул басист Джон Причард. Было созвано общее собрание коллектива. Крайне возбужденные они сначала хотели "по-норвежски" разобраться с Tombstone, но потом Дэни и Пол решили что лучше пойти более конструктивным путем и в составе появился басист Робин Иглстоун. В Колчестере был организован концерт в честь этого возрождения - с местной группой Cruentis. После этого концерта COF всосали в свои недра гитариста Cruentis Пола Аллендера и стали квинтетом. Демо Total Fucking Darkness, записанное в мобильной студиии где-то посреди чистого поля, достигло феноменальных результатов продаж - полторы тясячи копий. Маечки со слоганом "Fuck You God" распродавались сотнями в ходе выступлений в 1993 году: с Cannibal Corpse в клубе Марки, c My Dying Bride/Anathema на Day Of Death и других. Тут состав покидает Даррен Спирз и в ходе последующего турне с Cancer их барабанщик Ник Баркер совмещает в обоих группах, а потом окончательно утверждается в роли барабанщика COF... Так, двольно благополучно, разрешился первый кризис в истории группы. Тяга к артистизму и некая театральность всегда была характерна для них, не раз Дэни замечал, что не все в творчестве группы следует воспринимать всерьез. Но они делают свою работу так хорошо, что никто не внемлет его предупреждениям... "Мы всегда хотели выглядеть артистично, всегда преклонялись перед Celtic Frost и Mercyful Fate, а как вы знаете, они использовали косметику и грим. Мы тоже начали использовать что-то вроде клоунских масок на сцене. Они были ужасно тесные, с дырками для носа и глаз, в них было жарко. Что самое смешное, Slipknot нынче используют точно такие же..." - вспоминал в свое время 1992 год Пол Райан. "Все изменилось после того, как появился The Blaze In The Northern Sky... Хотя наше Total Fucking Darkness это все еще дэт метал, но уже с сильным влиянием блэка. Маски превратились в корпспейнт, но мы много времени потратили на то, чтобы он смотрелся не так, как у других банд. Мы перешли на него в основном потому, что было очень жарко в этих грёбаных масках!" Когда Баркер окончательно утвердился в роли барабанщика а Бен Райан стал постоянным членом группы группа была подписана на Cacophonous и запись The Principle Of Evil Made Flesh была сделана в конце 1993 года. Выпущенная в 1994 году он представил группу уже такой, как мы привыкли ее знать. Рекламная кампания этого творения шла под лозунгом "Секс, Смерть и Тьма" - не в последнюю очередь благодаря выдающемуся оформлению обложки альбома, запечатлевшему романтический лесбийский акт. Свою роль сыграл и нестандартный номер альбома - NIHIL1... Следуя путем, проложенным первым треком с Total Fucking Darkness, "Black Goddess Rises", инспирированный Darkthrone дэт метал становился все чернее и чернее под влиянием турне с Mayhem и начинающей тогда португальской группы Moonspell, с которыми судьба свела Крэдлов в ходе фестиваля в Португалии. Продажи росли, Крэдлы колесили по Англии с Emperor и Anathema, поддерживали At The Gates (а там тогда играл очень молодой Адриан Эрландссон) в турне по Европе. Затем пришло время писать новый альбом. В 1995 году, спустя два года после подписания контракта с Cacophonous, отношения с фирмой стали портиться. Оригинальный вариант диска 'The Dusk And Her Embrace', (так никогда и не увидевший свет) был записан в 1995 году усилиями "золотого" сотава (Дэни, Пол Райан, Бенджамин Райан, Пол Аллендер, Робин Грейвс, Николас Баркер). Не выдержав разногласий внутри коллектива, что было связано распределением доходов от продаж мерчиндайзинга, первым хлопнул дверью Робин. Сделанную запись решили не предьявлять Cacophonous, с которыми поссорились окончательно. Те совсем не платили денег, а музыканты обвиняли в этом Дэни. К тому же Cacophonous потянули группу в суд. 28 апреля 1995 года COF вышли на сцену в клубе Марки, впервые как хэдлайнеры. Не только в зале, даже на сцене чувствовалось напряжение. Музыканты не разговаривали и старались не смотреть друг на друга. Кажется только заменивший Робина басист Джон (позже играл в Hecate Enthroned), получал какое-то удовольствие от концерта. Было ясно, что группа находится на грани распада. Пол Аллендер, Пол и Бен Райан оставили группу после трудного и проблемного тура по Европе с Malevolent Creation и позже сформировали The Blood Divine. Весной и летом Cradle Of Filth отыграли немало концертов, открывая британские и европейские шоу для Paradise Lost, Napalm Death, Bolt Thrower, Cannibal Corpse и Anathema. Отработка нового материала изрядно подзатянулась. В канун 1996 года COF с новым гитаристом Стюартом Анстисом и вернувшимся басистом Робином отпраздновали Black Xmas в переполненной Астории. После этого гитарист Solstice Джайан Пайрес был также введен в состав. Судебная тяжба, измотавшая все силы группы, продлилась полтора года. Только наняв специального музыкального адвоката дело удалось привести к компромиссу - COF покидают Cacophonous, записав для них еще один диск. Для окончательного развода с Cacophonous материал с оригинального варианта 'The Dusk...' был разделен на две части и перезаписан в новом составе. Получилось два диска - 'The Dusk...' для нового лейбла Music For Nations и более старый и менее удачный материал на 'Vempire...' для Cacophonous. 37-минутный мини-альбом "Vempire... Or Dark Faerytales In Phallusteift" поступил в продажу лишь весной 1996-го. Кризис был преодолен ценой смены половины состава, пары менеджеров и лейбла. И группа резко набрала обороты... 'The Dusk And Her Embrace' принёс им всё - коммерческий успех, великолепные отзывы критиков и беззаветную любовь поклонников. Многие считают этот диск наиболе "истинным" из всего, особенно последующего, творчества. В ноябре 1996 года MFN выпустила второй полноразмерный альбом крэдлов, спродюсированный ветераном британской рок-сцены Китом Вулвеном (Thin Lizzy, Magnum, UFO и Cathedral). Лишь предварительных заявок на диск было получено более чем в два раза больше, чем на первые два. Дэни и его коллеги не убоялись использовать в рамках своих жесточайших творений чисто готический женский вокал. 1997 год Cradle Of Filth провели довольно бурно. Группа провела турне по Японии и Австралии, где собирала каждый вечер по несколько тысяч своих безумных фэнов, выступала на множестве европейских фестивалей. Апофеозом же весеннего европейского турне Дэни и Ко. стало выступление 18 мая на финальном концерте голландского фестиваля Dynamo Open Air. После этого триумфа, прочитавши изрядно книг и насмотревшись вдоволь мрачных фильмов, музыканты Cradle Of Rith записали альбом "Cruelty And The Beast", взяв в состав нового клавишника Леса Смита, в бирмингемской студии Dep International. Альбом посвящен злодеяниям венгерской графини Бэтори. Арию Бэтори исполнила актриса Ингрид Питт, блиставшая в фильмах Любовницы вампира и Графиня Дракула. В одно из изданий диска вошли кавер-версии песен Sodomy And Lust (Sodom), Black Metal (Venom) и Hallowed Be Thy Name (Iron Maiden). Он увидел свет 4 мая 1998 года. Продюсером стал Ян-Питер Генкель, сотрудничавший ранее со шведами Therion, и обеспечивший им такое же симфоническое звучание. За этот альбом группа была удостоена всяческих почестей - в частности, званий от английского журнала "Kerrang": "Лучшая концертная группа" и "Лучший альбом". 5 июня последовало продолжение - группа записала и сняла свое выступление в лондонском клубе Astoria для выпуска осенью первого официального концертного видео на фирме Video For Nations. А корпорация ВВС посвятила группе ТВ-программу "Living With The Enemy" (она будет транслироваться в начале осени), повествующую о непростых взаимоотношениях музыкантов Cradle Of Fitth и родителей ее наиболее упертых фэнов. Затем на пути самого незаурядного коллектива Британии - Россия, где они выступили 11 сентября в Московском дворце молодежи. Затем наступил 1999 год, принёсший новые перемены в составе. 16 августа выходит шокирующее видео 'Pandaemoneon', содержащее две версии (цензурная и нецензурная) клипа "From The Cradle To Enslave", короткий фильм о процессе сьемок этого клипа и получасовую запись концерта в лондонской Астории первого мая. Нецензурная версия клипа поднимает дыбом волосы даже у лысых: окровавленные груди, развороченные половые органы, вырванные внутренности. Калейдоскоп натуралистических кадров, каждый из которого сделал бы честь хорошему фильму ужасов. Кстати, барабанщик, которого мы видим в клипе, это не Саргисон и не Эрландсон, а некто Дэвид Хиршхеймер... Говоря о музыке, именно великолепная композиция "From The Cradle To Enslave" породила столь высокие ожидания публики относительно нового альбома, что атмосфера в группе вновь накалилась до предела... Возникшие между Дэни и гитаристом Стюартом Анстисом разногласия раскололи COF на два лагеря. В сентябре 1999 года гитарист Джайан Пайрес оставляет коллектив, заявив, что устал от создавшейся ситуации. Джайан посоветовал Дэни нанять в качестве замены себе одного из прежних гитаристов группы Пола Aллендера. После этого Робин Грейвс также дал понять, что хочет уйти так как его нервируют и пугают отношения внутри состава. Дэни не захотел этого допустить, так как это означало бы конец COF. Итак, кто же вместе с Дэни разбудил сонный Мидиан безумными звуками черного металла? Как легенда стала реальностью? Началось все с печальных событий 27 января 1999 года, когда барабанщик Николас Баркер оставил COF после шести лет пребывания в группе. После чего Николас "сконцетрировался" на Dimmu Borgir, а с этого сдержанного заявления начался очередной перелом в истории группы, едва не приведший к распаду. Вот что басист Робин Грейвс (Иглстоун) сказал по этому поводу: "Я должен информировать вас что Николас, наш заслуженный ударник, решил уйти от нас. Сказать по правде, это было наше взаимное и мирное решение - просто он решил в своей жизни сконцентрироваться на других вещах, надеюсь, что это к лучшему. Некто Уильям А. Саргинсон (известный также как WAS) будет выполнять обязанности Ника, и мы довольны этим выбором, хотя и расстроены потерей такого железного бойца как мистер Баркер. Уверяю вас, что мы расстались с Ником без всякой враждебности и на прекрасных для него условиях. Некоторые из вас должны помнить, что WAS работал со мной на альбоме December Moon, он также играл немного с Extreme Noise Terror, и даже играл когда-то с CОF, хотите верьте, хотите нет, целую вечность тому назад... в эпоху становления группы. Так что ему все карты в руки." Раскачанная уходом Баркера колыбель породила массу слухов о распаде, и даже об уходе Дэни... А Дэни сказал тогда "во всем виноват Николас" и стал искать ему замену... Замена была нужна для записи нового EP 'From The Cradle To Enslave'. Это две новые композиции спродюссированые Джоном Фрайером, два ковера (The Misfits/Anathema) и два ремикса. Запись состоялась в начале года в в Parr Street Studios в Ливерпуле с вышеупомянутым Уильямом Саргисоном (The Blood Divine, December Moon) за ударной установкой. После окончания записей, с 20 марта его замещает Дэвид Хиршхеймер (Infestation, Hangnail). Человек он оказался хороший, но не совсем подходящий, так что он работает в группе лишь пару месяцев - Адриан Эрландсон (Terror, At The Gates, The Haunted, Ape, Witchery) становится по словам Дэни "последним выбором". Дэни, кажется, уверен в своем кандидате, еще бы - они знакомы с Эрландсоном не первый год. Еще в 1994 году, сразу после выхода 'The Principle Of Evil Made Flesh' они поддерживали в турне по Европе At The Gates (там и играл тогда очень молодой Адриан Эрландсон) и вместе было выпито немало. А в октябре 1999 года Дэни вновь пришлось собственноручно перетряхивать пеленки. Чтобы удержать ситуацию ему пришлось уволить гитариста и композитора Стюарта Анстиса, а вскоре клавишник Лес "Лектер" Смит (Anathema, Ship Of Fools) проявил с ним солидарность и тоже оказался за бортом люльки. В интервью журналу Kerrang! Антсис заявил: "Дэни и менеджмент несколько месяцев плетут заговор, чтобы уволить меня. Дэни всегда только и делал, что калечил мои песни. В итоге на альбоме получается ужасный результат, такой, какой для COF я бы не хотел иметь - это похоже на то, как у вас на глазах отвинчивают головы вашим детям." Дэни уволил его прямо во время репетиции: "Мы были в комнате и в середине процесса вошел Дэни и сказал: 'Так, я думаю должна произойти смена состава, Стюарт!' Я собрал свои вещи и подумал: 'Ну и хрен с тобой, тошнотик. Хочешь превратить все это в подобие сольного проекта Роба Зомби - давай, но только без меня.'" Лес добавляет: "Клубок интриг и лжи вырос до невероятных размеров. Я правда считаю, что Cradle уже испуcтили свой дух. У нас был великолепный состав и название "Люлька Мерзости", но Дэни и менеджмент сотворили из этого группу, которой больше подойдет название Дэни и Мерзавцы." Дэни лишь горестно сетовал в ответ: "Я не понимаю, почему нельзя уйти красиво... Это конечно личное дело каждого, но откуда в людях столько желчи?" EP 'From the Cradle to Enslave' наконец выходит после всех этих событий в ноябре и одновременно решает вернутся блудный сын Джайан Пайрес. Место клавишника еще вакантно, но так или иначе клавишник требовался как для предстоящих выступлений во Франции и в лондонской Астории на фестивале журнала Kerrang! X-Fest, так и для записи полнометражного альбома. Им стал Марк Ньюби-Робсон (Марк Де Сад), но всем было очевидно, что это - временная замена. А постоянным клавишником COF становится в конце декабря 1999 года Мартин Пауэлл из My Dying Bride. В июне 2000 года уже известно - новый альбом Cradle of Filth будет называться 'Midian' и выйдет в октябре. COF приступают к его записи в Parkgate Studios в Баттле с обновленным, но исключительно сильным составом: Дэни Филт (вокал), 27 лет, Пол Аллендер (гитара), 29 лет, (Blood Divine, Straidant Ponce, Primary Slave, Gothic Mess), Gian Pyres (гитара), 27 лет, (Kali, Graven Image, Solstice), Адриан Эрландсон (ударные), 29 лет, (Terror, At The Gates, The Haunted, Ape, Witchery), Робин Грейвс (бас), 29 лет (Malicious Intent, Strange Justice, The Breed, December Moon), Мартин Пауэлл (клавишные), 27 лет, (My Dying Bride, в Anathema на концертах). Продюсером стал Джон Фрайер (Nine Inch Nails, White Zombie, HIM, и предыдущий миньон самих COF - From the Cradle to Enslave). Дэни с умилением вспоминает: "Мы писались в очень атмосферной студии в Баттле, недалеко от Гастингса. По соседству там психушка. Симпатичное место. Это сделало звук просто восхитительным." В качестве женского вокала планировали пришласить культовую супервокалистку Диаманду Галас. Но вскоре выяснилось, что та не может совершить исторический акт слияния с группой Cradle Of Filth из-за нестыковки гастрольного графика... Группа была немного разочарована, но в надежде на сотрудничество в дальнейшем, снова задействовала в полную силу не менее прославленную вокалистку - Сару Джезабель Деву (Covenant, Mystic Circle). Продолжая свою зловещую традицию они также привлекли для реализации "речевых" партий актера Дуга Бредли, исполнявшего роль мужика с гвоздями в голове в фильме 'Восставшие Из Ада' и Лислесбурга в 'Ночном народе'. На предыдущем альбоме эту работу выполнила Ингрид Питт, звезда фильмов ужасов 70-х годов. Обложка и оформление выполнено известным американским художником и иллюстратором в жанре фантастики и ужасов Дж.К.Поттером. Обращают на себя внимание и великолепные фотографии, сделанные во время фотосессий для 'Midian', имидж группы продуман до мелочей... С ноября по декабрь туром во славу 'Midian' стартует на "святой земле" Израиля и шокирует почти всю Европу, включая Польшу. Надо сказать, что Дэниел Ллойд Дэви, с таким успехом воплощающий на сцене образ Дэни Филта, также пробует свои силы в кинематографе. Его второстепенная роль киллера по кличке Христос в английском гангстерском фильме 'Glass Houses' это еще не так страшно. Снят полнометражный ужас 'Cradle Of Fear', в котором Дэни играет роль персонажа по кличке Мэн, а другие члены группы играют в эпизодах. Снял этот полуторачасовой фильм Алекс Чэндон, человек ответственный за шокирующее видео "From The Cradle To Enslave" и "Her Ghost In The Fog", а также такую классику как 'Pervirella', 'Chainsaw Gut-Fuck', 'Bad Karma' и 'Drillbit'. Из-за честной трактовки образа современной женщины фильмы заслужили репутацию "сексистских", а сам Алекс - целлулоидного психопата. При работе над клипами Cradle Of Filth они основательно сошлись с Дэни Филтом - на почве непреодолимой тяги к выпивке, кровавым историям, тёмным ночам и старым фильмам. Дэни тоже не терпит современных американских ужасов, называя их не иначе как "заурядная продукция для заурядной нации" и предпочитает старые картины студии Universal, фильмы, где снимались Бела Лугоши, Борис Карлофф... И особенно - "Колодец и Маятник" Роджера Кормана по Эдгару По. 'Cradle of Fear' ничего общего с 'Midian' не имеет. Это патологическое зрелище. "Сексуальный, закрученный психологический ужас в котором, однако, немало зрелищных моментов. Я просто сумасшедший, больной убийца, который убил кучу людей самыми невероятными способами," смеется певец. "Это пять разных историй, все они вращаются вокруг одной оси типа как 'Криминальное Чтиво'." Многие сцены снимались в "кабачке ужасов" - в пабе Ben Crouch Tavern в центре Лондона. "Это вроде как ночной клуб," обьясняет Дэни. "Я соблазняю тут дам, отвожу домой и потом делаю с ними такие плохие вещи! А после этого - просто ужасные вещи!" Наверное так, раз фильм уже отнесен едва ли не в категорию "snuff films"! На женские роли были приглашены Эмили Буффанте (играла в 'Pervirella', ведёт шоу ужасов 'Bits' на Channel 4) и Эйлин Дэйли ('Demonsoul' и 'Pervirella'). На съёмках всё делалось максимально натуралистично - так, как когда-то снимались лучшие фильмы 80-х. Была задействована команда, которая делала спецэффекты в фильме 'Hellraiser'. Все музыканты Cradle Of Filth тоже внесли свою лепту. "Каждый из них делал что-нибудь отвратительное... в "худших" традициях Filth" - говорит Алекс. И сообщает некоторые детали: "Мартин, клавишник Filth, игравший грязного бомжа, настоял на том, чтобы сделать сцену, где он блюёт, по-настоящему. Он выпил после еды очень быстро 4 пинты молока (для придания рвотным массам нужного цвета и консистенции), и опрокинул пару бутылок соевого соуса перед тем, как была дана команда "мотор!" Но его почему-то не вырвало. Тогда Мартин проглотил ещё несколько кусочков резины и его внутренности, наконец, вывернуло наизнанку". Filths, естественно, внесли вклад и в саундтрек. Было решено не ограничиваться в фильме только металлической музыкой. Пол и Мартин записали вместе с Rugged Vinyl выразительные композиции в стиле drum 'n' bass, специально для фильма. Алекс уверен, что так ему "удалось донести благую весть о группе самой широкой аудитории". Кроме Filth в работе над музыкой приняли участие Lungworm, The Dark Poets и др. Фильм, однако, упорно не лезет ни в какие рамки английской цензуры. Единственный публичный показ состоялся в рамках лондонского фестиваля Fright Fest 2001. А купить его можно, только через интернет по адресу www.cradleoffear.com - если у вас есть кредитная карточка, то легко можно заказать копию за 18 фунтов. Только предварительных заказов было сделано свыше 20.000. Это заставило Алекса думать о попытках продавать фильм обычным способом, даже если придётся убрать отдельные сцены... А потом для группы настало время "рубить капусту" по крупному. Старому лейблу помахали ручкой. "Фирма Music For Nation сделала все лучшее для нас, но нам надо расширять свои горизонты. Были такие вещи, которые для нас не делались - в том не их вина. Вещи типа фильмов и клипов требуют больших бюджетов" А такие вещи теперь для группы необходимы. Видео "Born In A Burial Gown" снималось 7 апреля в цирке городка Грейт Ярмут. Режиссёром стал Джован Лауренти (работал с "оскароносцем" Стивеном Содербергом). Кое-кто посмотрел их замысел и определили цену - не менее 200.000 фунтов, но Лауренти удалось обойтись малым бюджетом. Он из семьи цирковых артистов и владельцы цирка знали его - это позволили сэкономить некоторые средства. Спецэффекты тоже делались относительно простыми и доступными способами... Дэни, как всегда, нырял в холодные бассейны в полном гриме и всё прочее - без всяких статистов. Через неделю съёмки продолжились на концерте в Rock City (Нотингем). Их разогревали Medulla Nocte, а ещё публику развлекал "цирк ужасов" "The Paul Daniels Magic Show" - огнеплеватели, карлики, питоны и всякого рода фокусники. Это роскошное действо было отснято - не только для истории, но и для грядущего DVD, которое обещают ещё в этом году... Также был учреждён собственный лейбл - AbraCadaver, и была запущена работа над альбомом 'Bitter Suites To Succubi'. Летом диск уже радовал поклонников группы по обе стороны океана. Помимо новых композиций была в более современном ключе переиграна кое-какая классика, не обошлось и без ковера - "No Time To Cry" Sisters Of Mercy. Картинки рисовал Джон Кулхард - он делал иллюстрации к книгам Лавкрафта. Альбом получился великолепным и по звуку, и по виду, к тому же ещё содержит часть видеоклипа "Born In A Burial Gown" и отрывки из фильма. А затем был подписан большой контракт с таким лейблищем, как Sony. Группе было сделано предложение, от которого они не смогли отказаться. И Cradle Of Filth подписали с мейджором Sony Records сделку на 3 альбома! "Это было немного неожиданно, ведь они заключают всего три контракта в год. И все - с людьми, которые являются, в основном, матёрыми поп-иконами. Так что приютить у себя Cradle Of Filth - некий риск для них. Но они не стали бы подписывать нас, если бы им не нравилась наша музыка. А мы не собираемся меняться только потому, что очутились на мейджоре," - уверяет нас Дэни. Во всяком случае, есть за что себя уважать. Теперь у группы даже появились лестные предложения, которые они стали с достоинством отвергать. Например, поддерживать Роба Зомби и Оззи в туре 'Black Christmas'. Они отказались, ибо были "в студии заняты работой над новым альбомом", гордо заметив при этом: "Здорово, что нас пригласили, это показывает, как серьёзно люди в Америке относятся к нашей группе". Сказано, конечно, сильно, но в большей степени инициатива с приглашением исходила не от американского народа вообще, а от юной дочери Оззи Осборна Келли в частности, которая большая фанатка "крэдлов"! Тем временем один из ветеранов, Робин Грейвс, решил покинуть состав, как сообщают - по личным причинам. В жизни у него появились другие интересы, и никаких разногласий между ним и Дэни, якобы, не существовало. Он даже вызвался по-прежнему помогать группе если что... Уже для следующего турне был привлечён басист Anathema Дэйв Пибус. Фильм Cradle Of Fear, который вначале продавался только на кассетах, через пару месяцев вышел и на всезонном DVD. Алекс Чендон, говорят, призадумался - не снять ли что-нибудь ещё про вампиров с учатстием Cradle Of Filth. Появился и свой DVD. Это та самая запись концерта в Ноттингемском Rock City (прошедшего 14-го апреля). 77 минут концерта и бонусы в виде: промо-клипа для "Born In A Burial Gown" и "Scorched Earth Erotics" с последнего альбома "Bitter Suites To Succubi"; съемок 'Fly On The Wall' из Японии, США и Ноттингема; Фото-галлереи; полной дикографии; web-ссылок и эксклюзивного артворка ДЖ.К.Поттера (делавшего кавер-дизайны для Клайва Баркера, Айзека Азимова и 'Midian' самих Крэдлов). На VHS кассете будут: те же 77 минут концерта, сокращенный Цирк Ужасов, промо "Born In A Burial Gown" и "Scorched Earth Erotics" и постер... Дэни восхищался возможностями формата - длительностью (160 минут), всякими графическими наворротами в меню и удобством доступа к информации на диске. Ясно, что двд отличается от вхс примерно также как кассета от сиди. Дэни: "Это одиннадцать номеров, заснятых восемью камерами которые смотрятся довольно хорошо и звучат ещё лучше. Формат DVD позволил нам разместить три промо-видео также как и часовой документальный фильм Sifting Through Filth, который является сплавом всяких гастрольных съёмок и разных прочих штук... Также мы смогли поместить трейлер для фильма ужасов Cradle Of Fear, web-ссылок, в том числе на нашу онлайновую галлерею и многое другое". Пока Sony ловили нового полноформатного журавля в небе, лейблы поменьше тискали в руках синиц. Контора Spitfire Records решает выпустить в США "полусборный" диск 'Bitter Suites To Succubi'. Но неожиданно лажает - и мультимедийная компьютерная секция, которой славилась европейская версия, загадочным образом пропадает с компакта. Менеджмент группы довольно грубо указывает лейблу: "Должна быть и всё тут!" Больше всего их взбесило то, что компания не заявила заранее о ликвидации компьютерной части, и группе стали строчить анонимки обиженные штатовские фэны. А причина была чисто технической и трудности возникли в последний момент при изготовлении матрицы. Если бы лейбл продолжал настаивать на включении мультимедиа, то дату релиза пришлось бы переносить на неопределённый срок. Реклама же в журналах была дана заранее, и изменить ничего было нельзя. Тем не менее, перед публикой извинились, и рассматривают вопрос о допечатке тиража в нормальном виде. Долго обсуждался и готовился к выпуску двойной концертный альбом 'Live Bait For The Dead', выпуск которого взяли на себя Snapper Records осенью 2002 года. Первый диск содержит запись прошлогоднего апрельского концерта в Rock City. Второй предоставит нам возможность оценить, как группа звучит на саундчеке, ремиксы, кавера и редкое студийное демо 'Scorched Earth Erotica'. И совершенно точно - мультимедийную секцию! Жирной чертой, подведённой под 6-летней эпохой пребывания на прежнем лейбле Music For Nations, стал выпуск двойного сборника 'Lovecraft & Witch Hearts'. 143 минуты и 47 секунд по замыслам создателей должно хватить, чтобы понять всё, что было в период с 1996 по 2001 годы. Дэни немного раздражен инициативой MFN: "Ясно, что лейбл, решившись собрать весь этот материал, сделал бы это так или иначе. Но было бы лучше, если бы при этом спросили нас, а не делали это сами, как Иуды_ Это конец эпохи Music For Nations, но не конец для нас." Нельзя не упомянуть, что после этих самых 6 лет совместной музыкальной деятельности гитарист Джайан Пайрес покидает группу. Он уже делал это - в сентябре 1999 года, но всё-таки вернулся тогда. Теперь, похоже, он ушёл всерьёз. Официальное заявление гласит: "Джайан собирается продолжить свою музыкальную карьеру, но в немного ином направлении, что позволит ему уделять больше времени личной жизни. Он остается в самых дружеских отношениях и с участниками группы и COF, в свою очередь, желают ему всего самого лучшего и выражают жалость, что приходится расставаться в такой волнующий момент карьеры". Речь, собственно, о грядущем выходе нового альбома 'Damnation And A Day'. Его первые записи начались в октябре 2001 года в студии Springvale в Ипсвиче. К февралю первый шаг был сделан - группа имела наброски песен на уровне демо. Две сессии в целях создания пре-продукции прошли в мае и июне в "секретном" уединённом месте где-то в Уэльсе. Там окончательно оформились и были записаны в сносном качестве 12 песен. В середине июля можно было отправляться в студию Parkgate в Гастингсе (там же записывали 'Midian') всё с тем же звукоинженером Дугом Куком ('Midian'/'Bitter Suites_'). Мирный пейзаж этих мест обманчив, тут когда-то пролилась большая кровь! Я имею ввиду не запись альбома "крэдлов", а знаменитое побоище при Гастингсе 14 октября 1066 года, когда Вильгельм, герцог Нормандский, положил десяток тысяч чужих жизней, взбираясь на английский престол. Запись альбома не была сопряжена с такими дьявольскими жертвами, но была не менее масштабна. Студия в Гастингсе устроена так, что можно делать несколько записей параллельно. В дополнении к главному помещению есть ещё студии B и C, пригодные для доработки отдельных составных частей материала. Когда закончили запись ударных, то начерно переписали каждый трек с гитарами, бас-гитарой, клавишными и даже (не поленились!) с вокалом, перед тем как был сделан окончательный "последний дубль" в главной студии. Это нивелировало "фактор неожиданности" и сэкономило время и деньги. Писались, кроме того, в два захода по шесть треков. Всё было просчитано, все достойные идеи спокойно воплощены в жизнь. Выход альбома планируется в феврале 2003 года, а в январе выходит сингл. Это пара композиций с альбома, эксклюзивный трек и кавер. Возможно, "Mr. Crowley". Ходили слухи, что сам Оззи подпоёт им! Это, конечно, вряд ли... Зато старую знакомую Сару Джезабель Деву мы опять услышим, ещё услышим вой волков и целый оркестр! Да, вступление, заключение и 12 песен соединены тремя инструментальными интерлюдиями, которые записаны за 6 дней в Венгрии с хором и Венгерским Кинематографическим оркестром из 36 музыкантов. Работать с хором и оркестром приходилось целый день в воскресенье и по вечерам в рабочие дни. Это позволило Дэни вволю пошляться по городу, вдоволь полюбоваться его видами. 600 метров водной глади Дуная разделяет венгерскую столицу на две части: Буда и Пешт. А девять различных ажурных мостов соединяют их. Эти замечательные архитектурные сооружения больше всего поразили воображение впечатлительного Дэни. С замиранием сердца он перегибался через перила и направлял смачный плевок в воды голубого Дуная... вспоминая при этом, что Венгрия - родина графини Элизабет Батори (1560 -1614). Дэни поразило то, что венгры "пытаются выжечь Её из своей истории, даже в национальной картинной галерее убрали Её портрет в запасники - с глаз долой, из сердца вон!". Что же, венгров можно понять - для Дэни это просто легенда, а потомки семей убиенных крестьянок и сегодня просыпаются в холодном поту. К примеру, портрет Чикатило в Третьяковке - это было бы, пожалуй, тоже чересчур... Но главная причина поездки в Венгрию - это дешевизна! Я имею в виду не знаменитых местных проституток, а услуги студии и оркестра - в Англии всё это обошлось бы Дэни ровно в два раза дороже! А осенью работа над диском продолжается в студии New Rising в Эссексе - пару недель шлифовались вокальные и клавишные партии. После снова в Гастингсе проходит процесс окончательного и бесповоротного сведения с помощью двух американцев, известных как Scrap 60. "И хотя альбом закончен, это не означает, что нам нечего больше делать, - говорит Дэни. - Наоборот, вся потеха только начинается. Утомительные промо-туры, долгие фотосессии, бесконечные дни телефонных интервью, громкие репетиции, безумные съёмки видео, пьянки и сочинение новых песен. Работы хватает, разве нет?" И важная часть этой работы - концертная деятельность - принесла в марте 2003 года неожиданный сюрприз - второй и очень успешный визит группы в Россию. В настоящее время группа пишет материал для нового альбома, который выйдет в середине сентября.

СRADLE OF FILTH Первоначальный состав:Дэни «Филт» Дэйви / Dani «Filth» Davey (вокал)Даррен / Darren (ударные)Джон Ричард / John Richard (бас)Робин Иглстоун / Robin Eaglestone (гитара)Пол Райан / Paul Ryan (гитара)Бенджамин Райан / Benjamin Ryan (клавишные)Изменения в составе:1992: - Ричард, - Иглстоун; - Даррен; + Иглстоун, + Пол Аллендер / Paul Allender (гитара), + Николас Баркер / Nicholas Barker (ударные);1994: – Райаны, - Аллендер; + Стюарт Энтсис / Stuart Antsis (гитара); + Яред Деметер / Jared Demeter; + Дэмьен Грегори / Damien Gregori (клавишные);1997: - Грегори; - Деметер; + Лес «Лектер» Смит / Les «Lecter» Smith (клавишные); + Джайэн Пайрес / Gian Pyres (гитара)1999: - Баркер, + Адриан Эрландсон / Adrian Erlandsson (ударные); 2000: - Смит; + Мартин Пауэлл / Martin Powell (клавишные), + Аллендер.Британские блэк-метал романтики Cradle Of Filth («Колыбель мрази») знамениты многим: кривыми клыками вокалиста, голым черепом крепыша-барабанщика, общим имиджем лежалых мертвецов и первобытно злобными, но потрясающе мелодичными, захватывающими композициями. Ранние шоу ребят обычно заканчивались разборками с различного рода охранниками общественной морали, вчинявшими им судебные иски за нарушения нравственности и эпатаж.Своим творчеством парни из Cradle Of Filth исследуют затаенные уголки человеческой психики: то место, где вампиризм превращается в эротизм (эта же самая загадка интриговала еще Брема Стокера в «Дракуле»). Постоянное качество Cradle Of Filth – богатство и «визуализированность» звучания – позволяет говорить критикам об их творчестве, как о музыке для фильма ужасов. Богат не только музыкальный, но и поэтический язык группы: не каждый рокер может похвастаться цитатами из лорда Байрона, Шеридана Лефану, Фридриха Ницше, Брэма Стокера и Шарля Бодлера.Группа была сформирована летом 1991 года в Англии. Тогда в ее состав вошли Дэни (вокал), Джон (бас), Даррен (ударные), Робин (гитара) и братья Райаны: Пол (гитара) и Бенджамин (клавишные). В 1992 году они сделали пару демо-записей, однако, несмотря на определенный интерес со стороны звукозаписывающих фирм, долгое время не могли заключить контракт ни с одной из них. Робин и Джон покинули группу, однако Робин затем вернулся как басист, а в качестве второго гитариста был принят Пол Аллендер. Наконец, в конце того же 1992 года группа сделала третье демо под примечательным названием «Total Fucking Darkness», и тогда уже сумела заключить договор с компанией Cacophonous Records. Даррен при этом уступил место другому барабанщику – Николасу Баркеру.В 1994 году группа выпустила свой дебютный альбом – «The Principle Of Evil Made Flesh», имевший немалый успех. В саунде явно прослушивались моменты влияния таких давних любимцев публики, как Celtic Frost и Диаманда Галас. Бесспорно, и тень другого «пужателя» – старика Кинга Даймонда – была видна из-за спин ребят, так же, как и длинный нос Venom… Cradle Of Filth быстро вошла в число наиболее заметных блэк-металлических групп. В составе команды между тем происходили постоянные изменения: братья Райаны и Пол Аллендер сложили свои обязанности, зато на смену им были приняты новые гитаристы Стюарт Энтсис и Яред Деметер, а также клавишник Дэмьен Грегори. В 1996 году, стремясь освободиться от контрактных обязательств с Cacophonous, группа выпустила EP «Vempire Or Dark Faerytales In Phallustein». Однако лучшую часть материала она приберегла для следующего «большого» диска, изданного в содружестве с более крупной фирмой Music For Nations.Монументальный опус «Dusk And Her Embrace» (1997) стал крупным успехом группы, подтвержденным мощными выступлениями на Dynamo Fest и на Milwaukee Metal Fest. Фэнов Cradle Of Filth становилось все больше, во многом, как считают критики, благодаря «простодушному, незавернутому сатанизму участников группы». Альбом записывался уже без Дэмьена, на место которого заступил Лес «Лектер» Смит (ex-Anathema, Ship Of Fools); Деметера заменил Джайэн Пайрес. В том же составе группа записала и свой четвертый, наиболее знаменитый на сегодняшний день LP «Cruelty And The Beast» (1998), посвященный злодеяниям венгерской графини Бэтори, массово убивавшей молоденьких девственниц (дамочка принимала «омолаживающие» ванны из их крови). Арию Бэтори исполнила актриса Ингрид Питт, блиставшая в фильмах Хаммера «Любовницы вампира» и «Графиня Дракула». В одно из изданий диска вошли кавер-версии песен «Sodomy And Lust» (Sodom), «Black Metal» (Venom) и «Hallowed Be Thy Name» (Iron Maiden). Этот год ознаменовался для группы проблемами с полицией, арестовавшей музыкантов за нахождение в общественном месте в футболках с собственной символикой. В ноябре 1998 года группа посетила Москву (концерт в Московском Дворце Молодежи).В начале 1999 года ударник Николас Баркер покинул группу ввиду непреодолимых творческих разногласий. В группе сменилось несколько барабанщиков, и сейчас в команде роль стукача выполняет Адриан Эрландсон (At The Gates, The Haunted). Группа выпустила EP «From Cradle To Enslave», причем на одноименную композицию был снят видеоклип (режиссер – Алекс Чендон / Alex Chandon), который критики охарактеризовали как «самое кровавое видео в истории». 2000 год охарактеризовался новыми изменениями в составе: в группу вернулся гитарист Пол Аллендер, а Мартин Пауэлл (ex-Anathema, My Dying Bride) сменил Смита. В конце года вышел очередной альбом Cradle Of Filth – «Midian», посвященный мистическому Городу Вампиров. Визуальные тенденции в музыке Cradle Of Filth наконец воплотились в реальности: солист группы Дэни снялся-таки в фильме о вампирах («Cradle Of Fear»).Как считают критики, Cradle Of Filth – группа, по сути своей, настолько же английская, насколько таковыми являются и фильмы Хаммера. Кстати, музыканты живут и работают в той части графства Саффолк, где в XVII веке бесчинствовал знаменитый охотник за ведьмами Мэтью Хопкинс, ответственный за смерть более четырехсот человек. Парни свято верят, что фольклор Британских островов оказал существенное влияние на их творчество. Не согласится трудно: в конце концов, Брэм Стокер тоже был всего лишь обыкновенным гражданским служащим, пока не переехал в эту «добрую старую Англию»…Дискография:«Total Fucking Darkness» (1992, демо)«The Principle Of Evil Made Flesh» (1994)«Vempire Or Dark Faerytales In Phallustein» (1996, EP)«Dusk And Her Embrace» (1997)«Cruelty And The Beast» (1998)«From Cradle To Enslave» (1999, EP)«Midian» (2000) Bitter Suites To Succubi — 2001 (AbraCadaver)) Lovecraft & Witch Hearts — 2002 (Music For Nations)

КРЭДЛ ОФ ФИЛС (Cradle Of Filth), английская рок-группа, исполняет музыку в стиле блэк-метал. Образована в 1991. В первый состав группы вошли Дэниэл Дэви (вокал), Джон Ричард (бас), которого вскоре заменил Робин Иглстоун, Пол Аллендер (гитара), братья Пол и Бенджамин Райан (гитара и клавишные соответственно) и Дэррен (барабаны). После ухода последнего барабанщиком CRADLE OF FILTH стал Николас Баркер. В 1992-1993 группа записала свои первые демо-ленты: Invoking the Unclean, Orgiastic Pleasures и Total Fucking Darkness, выдержанные в мрачной стилистике блэк-метал (множество злых сил и фонтаны хлещущей крови). Лирика дебютного альбома The Principle of Evil Made Flesh заставила в очередной раз вспомнить бессмертных Бодлера, Кроули, Стокера, Ницше, Лавкрафта, а заодно и пополнить свои знания касательно дел оккультно-магического характера. Мрачная концептуальная поэзия Дани свидетельствует, во-первых, о его значительном интеллектуальном багаже, во-вторых, о недюжинном литературном таланте и, в-третьих, о достаточно основательном знакомстве с тайными мистическими знаниями. Альбом стал одним из классических произведений в жанре блэк-метал, будучи признанным одной из самых оригинальных, талантливых и... ужасных работ 1994 года. После записи диска группу покинули Пол Аллендер и братья Райаны, что повлекло за собой слухи о развале CRADLE OF FILTH. Однако этого не произошло. Новым гитаристом коллектива стал молодой человек по прозвищу Стюарт, а клавишником — Дэмьен. Уже в 1997 последовал очередной всплеск вампиризма. Альбом Dusk And Her Embrace («Тьма и ее объятия») вывел группу как на качественно новый уровень музыкального развития, так и на гораздо более знаменательную ступень популярности: выверенные вурдалакские заморочки в сочетании с потрясающе цельным и великолепно сработанным звуковым рядом просто не оставляли места равнодушию и действовали подобно погружению в волнующе-прекрасный ночной кошмар. «Сквозь сумерки, тьму и свет восходящей луны Пробегут мои алые слезы, Подобно украденной крови и проносящейся шепотом любви Неисполненных фантазий...» («Dusk And Her Embrace») «Мы хотели, чтобы этот альбом переступил порог нормального звучания, — признавался потом Дани, — пытаясь сделать его настолько бесчеловечным, насколько это только возможно. Чтобы вы слушали его как саундтрек к фильму «Дракула» или чему-то апокалиптичному вроде «Войны миров»». После записи альбома группа осталась без клавишника Дэмьена, впрочем, вскоре вместо него пришел Лес Смит по прозвищу Лектор, известный по работе в ANATHEMA и SHIP OF FOOLS. В 1998 CRADLE OF FILTH порадовали своих фэнов новым «ужастиком» Cruelty And The Beast. На сей раз основным источником вдохновения послужила холодящая вены повесть о графине Батори, жившей в 16 в. и вошедшей в историю в качестве заклятого врага девственниц: если верить легендам, сия благородная леди убивала ни в чем не повинных девушек и ежедневно принимала омолаживающие ванны, наполненные их теплой кровушкой: «Она бросила вызов небу и По капле собрала эликсир Молодости из Чистоты, В то время как ее лесбийские фантазии, Развернувшиеся в полную силу, Поглотили долгие годы, Вдохновляясь шелком пролитой крови...» («Eyes That Witnessed Madness») Помимо оригинального материала, альбом включал кавер-версии Sodomy And Lust (SODOM), Black Metal (VENOM) и Hallowed Be Thy Name (IRON MAIDEN), а также новую версию Lustmord And Wargasm вместе с техно-ремиксом Twisting Further Nails. В начале 1999 группу покинул ударник Николас Баркер. Достойной замены долго не находили: сначала Вас Саргинсон (бывший участник THE BLOOD DIVINE, EXTREME NOISE TERROR, DEINONYCHUS и DECEMBER MOON), затем Дэйв Хиршхаймер (бывший участник INFESTATION), после него Адриан Эрландссон (бывший участник AT THE GATES и THE HAUNTED). В новом составе коллектив сотворил один из самых скандальных видеофильмов в истории музыки — «PanDaemonAeon» (1999). Вдобавок были сняты две версии видеоклипа на композицию From The Cradle To Enslave. После чего уходят Лектор и Стюарт, приходят клавишник Мартин Пауэлл (экс-MDB) и гитарист Джон Пайрес, возвращается Пол Аллендер (гитара). Осенью 1999 группа обнародовала сразу два новых произведения: альбом Midian и никак не связанное с ним видео «Cradle Of Fear», болезненно-волнующий фильм, в котором Дани играет роль человека, считающего себя вампиром, а остальные члены группы довольствуются маленькими второстепенными ролями.



@музыка: Crafle of Filth: From the Cradle to Enslave

@настроение: Повыше)))

10:47 

The Sick Room

Larger then life...
http://www.cradleoffear.com/

Зайдите в комнату смерти))))


@музыка: Deicide: Immanent Doom

@настроение: Нормальное...

15:57 

Убейте меня...

Larger then life...
ПРЕКРАСНО Я ПОСРАЛСЯ С 2-мя близки мне людьми... Ну зачем я тут живу??? Убейте меня кто-нить, плиииз, сил у меня уже нет!!!!!!!!!!!!!!!

@музыка: АРИЯ: Отшельник

@настроение: Дерьмовое

11:06 

Новый день...

Larger then life...
Я шёл прямо к цели, а воздух горел,
И капала с неба сталь.
Враги посылали мне тысячи стрел,
Но я нажимал на педаль.

Огонь приближался, сжимаясь в кольцо -
Дороги назад уже нет.
Я шёл напролом, обжигая лицо,
Не щурясь на яркий свет.

Возможно ль понять? Возможно ль простить?
Войне этой нету конца.
А счёт если есть, то чем оплатить
Этот кусочек свинца?

Я шёл прямо к цели, а воздух горел,
И нету дороги назад,
Дорога осталась всего лишь одна -
И это дорога в ад!

Новый день встаёт за моею спиной,
Новый день придёт, и ты будешь со мной.
Возьми огня и найди меня,
Ты найдёшь меня на пороге дня!
Новый день встаёт за моею спиной,
Новый день придёт, и ты будешь со мной.
Возьми огня и найди меня,
Ты найдёшь меня на пороге дня!
На пороге дня!


Это чем то похоже на мою жизнь...И как раз наступил новый день!Всем доброе утро с вами Мефисто)))Думаю день будет прекрасным, вот прада бабушка припёрлась, но думаю она мне не помешает..И вообще я чёня весь день дома...Но ко мне обещал зайти один человек..С которым мне надо поговорить на одну очень умную тему...Вообщем вот так...

@музыка: Эпидемия: Новый День

@настроение: позитифффф

12:49 

Поисец полный...

Larger then life...
Народ...Я не знаю что со мной произшло но выгреб весь хлам из комнаты, прополисосил, помыл все полы, протёр пыть со всех шкафов...ЧТО СО МНОЙ???

@музыка: Lunatica: The Spell

@настроение: Офигиваю над собой

00:25 

Вот весело...

Larger then life...
Блин как я себя не люблю...Уже успел засрать пол комнаты!!! Народ что мне с собйо делать????

@музыка: Charon: Sin

@настроение: Хорошее

01:24 

Оргазм Робокопа

Larger then life...
"Если друг оказался вдруг...."

Из брошюры центра помощи жертвам гомосексуального насилия.

У меня тут родилась потрясающая идея насчет уменьшения количества дорожно-транспортных происшествий: надо всем пешеходам выдать по портативному гранатомету. Представь, переходишь ты мирно улицу на зеленый свет, никого не трогаешь, а тут вдруг какой-нибудь пончик на джипе со свистом пролетает мимо тебя на красный, причем хорошенько обдав грязью из подходящей лужи. Ты же, не говоря ни одного матерного слова, преспокойненько опускаешься на одно колено, достаешь из-за спины гранатомет, прицеливаешься хорошенько и ухреначиваешь этого мерзкого ублюдка в кровавую запеканку. По-моему, красотища! Ну и о водителях, конечно, не надо забывать: им следует раздать станковые пулеметы. Бабушка может зазевается улицу переходя, или снежок пацан какой-нибудь в лобовое стекло бросит - короткая очередь, и у водителя снова прекрасное настроение. А уж как уверенно и агрументированно люди будут объясняться с сотрудниками ГИБДД - это просто не ходи купаться.

Также у меня есть пара рационализаторских предложений насчет введения генетического контроля рождаемости. Тут какой случай был: стою я у входа в метро, на солнышке греюсь, улыбаюсь вовсю - жду в общем кого-то. Подходят два парня весьма сомнительной наружности из цикла "Пацаны без мазы" и "Пятница - столица веселится", долго меня оглядывают и, наконец, задают потрясающий по своей значимости вопрос: "Ты чего тут стоишь?".
- Человека, - говорю я, - жду хорошего. Видимо подобный ответ ребят потряс до глубины души, во всяком случае они открыли рты и минут 10 стояли молча, переваривая сказанное. Наконец, паренек посообразительнее опомнился и задал новый, еще более интеллектуальный вопрос:
- А чего лыбишься тогда?
- Ну как же, - гворю, - солнышко вот, ласточка опять же летит, может даже травка скоро под снегом зазеленеет, красотища в общем. Как же тут не улыбаться? Новая пауза, теперь уже на 15 минут. На челе обоих отражается мощная мозговая активность. И снова крайне оригинальный вопрос:
- Ты вообще против нас что-нибудь имеешь? Тут я, наконец, понимаю чего от меня хотят:
- Нет, ребята, я вас уважаю больше чем Гагарина, да я за вас жизнь отдам. Вы реальные пацаны! Все люди братья! Миру мир! Возлюби ближнего своего! Верните наших ребят из Вьетнама! Внезапно из-за угла появляется троица парней еще более сомнительного вида, хватают меня за плечи и орут: "Ты чего до пацанов докопался? Жить надоело?"

Так я про что говорил-то? А, генетический контроль рождаемости. Придурков и извращенцев в общем сразу на удобрения пускать. Чтобы таких как я поменьше было. Или даже радикальнее можно подойти: убивать всех, кто младше 14 и старше 50. Хотя нет - тех, кто страше 50 можно еще на урановых рудниках использовать или на лесоповале где-нибудь. А младшеньких на органы пускать - молодые они ж еще, здоровые. В общем, пусть хотя бы одно поколение поживет в нормальном мире: без перенаселения, без старческого маразма, со здоровой печенью....

Однако, что-то я увлекся, тема у нас сегодня абсолютно другая. Тут поступила информация, что кто-то распускает слухи обо мне, Величайшем из Величайших. Дескать, Даня Шеповалов лишился девственности в 11 лет и никогда не мастурбировал. Абсолютнейшая чушь и клевета, это я официально завляю. Еще вчера вечером, например, мастурбировал. В гостях дело было: все по разным комнатам трахаться разошлись, ну и я к одной парочке присоединился, лег с ними на кровать (на разные ее половины). Лежу в общем, удовольствие получаю, воображаю будто я - Бритни Спирс. Ну и молодежь по-соседству тоже не теряется, увлеченно друг друга тискает. В общем, не знаю как все произошло, может резонанс какой, частотное наложение колебаний, однако кровать подо мной сломалась. Выгнали меня с того праздника...и деньги на починку кровати еще отобрали. Фашисты.

А тема, еще раз повторю, у нас сегодня совершенно другая. Необычная, можно сказать, тема. А именно: как получить удовольствие от секса с женщиной. Да-да, вы не ослышались: не с мертвым маленьким осликом, не с Visual C++ и даже не с надувным резиновым Микки Маусом, а именно с женщиной. Думаете, тема несколько надумана и не заслуживает особого внимания? Ошибаетесь! Практически каждый парень, даже с предельной концентрацией мужских гормонов в крови, не получает полноценного удовольствия от самого процесса совокупления с самкой человека. Да самый убогий дельфин испытывает в такие моменты гораздо более яркие чувства, чем среднестатистический мучачос. Во время мастурбации, например, мы попадаем в идеальный мир нашего воображения и получаем максимальное удовольствие. При сексе же с женщиной....ну вы сами помните: странные движения с неясной целью, поворот к стенке и размеренный храп после окончания процесса, а также полное отвращение к самому себе, тетке и самой человеческой природе на утро. Все может, конечно, варьироваться в зависимости от влюбленности, степени алкогольного или наркотического опьянения и других факторов, однако в целом общая картина выглядит именно так.

Но Даня Шеповалов, Отец Оргазма и Кладезь Порочной Мудрости, думает 24 часа в день, а потому знает, как быть и что делать. И как всегда, делится своим знанием с тобой! Итак, способы получения кайфа от секса с тетками:

1. Сам себе Тинто Брасс

Хорошая порнушка заводит всех. А теперь представь, что ты - главный герой крутейшего порно. Просек фишку? Правильно, снимаешь на камеру себя и тетку в момент дикой оргии, а на следующий день мастурбируешь, просматривая это видео. И на послеследующий день мастурбируешь. И на послепослеследующий. И вообще тебе тетки больше не нужны - у тебя кассета есть. Вот черт, я ведь о сексе с женщинами обещал рассказывать, а не о мастурбации... Ладно, исправлюсь.



2. Автоматизация труда или режим реального времени

По сути это модификация первого метода, однако какая модификация! Устанавливаешь камеру, подключаешь ее к телевизору, а сам удобно устраиваешься на диване. Берешь тетку и заставляешь ее тебе мастурбировать. Можешь попросить ласково, а можешь пистолет к ее голове приставить - это уже дело вкуса, да и не важно по сути. Главное, что ты наблюдаешь этот процесс по телевизору буквально со стороны в режиме реального времени, причем не прилагая абсолютно никаких усилий. Это ж мечта просто!



3. Последний секс в твоей жизни

Знаешь, почему некоторые товарищи (Федя, я никому ничего не расскажу) любят трахаться со старушками? Правильно, потому что старушка всегда думает, что этот раз - последний и такое вытворяет... А теперь представь во время секса с теткой, что ты трахаешься последний раз. Поклянись, например, всем богам и Фиделю Кастро лично, что отрежешь себе член сразу же после окончания этого полового акта. Гарантирую, что кончать ты не будешь часов 5-6. И попробуй только удовольствия не получить... А уж тетка на тебя молиться просто будет. В качестве варианта, можно перед началом твоего последнего секса полностью скушать содержимое домашней аптечки - стоять у тебя больше никогда не будет, да и умрешь во время оргазма, если повезет.



4. Ментальная репликация

Этот способ очень сложен в реализации, однако дает просто потрясающие результаты. Во время секса с девушкой, представляй, что ты трахаешь кого-нибудь другого: Чипполино, Зорро, Чингачгука, Дэвида Копперфильда или Люка Скайуокера. Особо продвинутым эстетам рекомендую представлять, что они занимаются сексом с агонизирующим Робокопом. На первых порах будет, конечно, трудно, поэтому тебе стоит надеть на подружку черную маску, ну или меч лазерный - для создания соответствующего настроения. Когда же ты достигнешь высокого уровня визуализации, тебе следует сделать еще один важный ментальный переход: представлять, что ты трахаешь самого себя. Тогда ты будешь получать двойной кайф одновременно: как тот, кто трахает и как тот, кого трахают. Тоесть, по сути, найдешь свою внутреннюю женщину. Ну а там уж и до секса с Вечностью недалеко.



5. Место встречи

Широко известно, что окружающая обстановка играет немаловажную роль в качестве любовного акта. Однако, твоя фантазия, как всегда, не идет дальше подъезда, машины, пляжа или клубного туалета. Это дешево, дорогой мой друг. Вот тебе пяток обалденных мест для проведения отличнейшей оргии: в Мавзолее, на cтадионе (здесь здорово бы было укутаться зенитовскими шарфиками и трахаться прямо посреди толпы болельщиков Спартака), на свинцовой обкладке ядерного реактора, под столом на лекции о чистой и прекрасной любви, в кабине суперсовременного истребителя при пересечении звукового барьера. Опять же, очень хорошо себя зарекомендовал метод "Летающий Элвис", когда ты одеваешься под Элвиса и садишься с подругой в кресло, к которому привязаны 370 надувных шарика с гелием.

01:10 

Larger then life...
Реконструкторство зло - потянул себе все мышцы... Денёк на славу выдался... Встретил однокласницу и дибила...)))Но как не странно методом разговоров на важную тему, он доказал мне, что дибил - я))) Ещё купил "работа для вас" и просрал её (где просрал расказывать долго и неповерете)... А перед тем как купить газету посрался с мамой (что не удивительно)...А принципе ВСЁ!!!

Вопрос: Я дибил???
1. Да 
8  (53.33%)
2. Нет 
7  (46.67%)
Всего: 15

@музыка: Эпидемия: Dragon Heart

@настроение: Позитифф

Mephisto's Rewards

главная